Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
adminХранитель
Вопрос ремонта за счет района поднимается не только в нашем поселке, но и в других.
Председатель «Больших Всходов» Губа Сергей уже подавал запрос и получил следующий ответ Администрации округа на обращение о дороге:
Уважаемый гражданин!
Сотрудники Администрации г. о. Серпухов осмотрели автомобильную дорогу д. Всходы, на которую Вы обратили внимание.
Осмотр подтвердил, что дорога действительно нуждается в ремонте.
Указанная автомобильная дорога не вошла в основную программу ремонта на 2020 год.
На портале «Добродел» завершилось голосование по включению дорог в программу ремонта на 2019-2020 год.
Данная дорога не набрала максимального количества голосов и не будет внесена в программу ремонта на 2020 год.
Вы можете повлиять на то, какая дорога попадёт в план ремонта на 2021 год, проголосовав на портале «Добродел».
Голосование проводится ежегодно в период с 01 июля по 01 сентября. По его итогам в дополнительную программу ремонта попадают 25% дорог, набравших максимальное количество голосов. Итоги голосования доступны на портале «Добродел». Предлагаем вам проголосовать за указанную дорогу на интернет-портале Добродел. И если она наберет необходимое количество голосов, то будет включена в дополнительную программу ремонта в 2021 году. Вся необходимая информация по голосованию и результаты голосования публикуются на портале Добродел. Работы в рамках содержания — ямочный ремонт будут проводиться в плановом порядке.
Заместитель
Главы администрации г.о. Серпухов О.А. СотникЕсли обратиться к архиву голосований на сайте Добродел https://vote.dobrodel.ru/votedorogi2020/map/20 то никакого голосования по дороге на д.Всходы не было. Администрация г.о. Серпухов послала заявителя в своем письме в никуда, предложив в следующий раз идти с обращением через этот сайт. При этом необходимо обеспечить максимальное количество голосов за ремонт, т.к. только 25% голосований по дорогам имеют на это шанс.
Таким образом, в 2020г в план ремонта за счет бюджета эта «дорога» не включена.adminХранительСегодня состоялся краткий разговор с Чудо-градом. Председатель поселка будет рад получить от нас решения, от которых он мог бы отталкиваться для построения плана мероприятия. Нужен ли нам дешевый, но разовый вариант -на один сезон (например, пройтись пару раз за сезон грейдером для выравнивания покрытия дороги без использования материалов), или делать полноценный асфальт. По предварительному подсчету стоимость асфальта, изготовленного по СНИПу, с полноценной выемкой грунта и хорошей подготовкой, обойдется от 4 до 5 млн в зависимости от толщины асфальта.
Таким образом, необходимо самим себе ответить на вопросы:
1) какая дорога нам нужна
2) какие поселки должны принять участие
3) как определить бюджет на каждый из поселков
4) как делить бюджет внутри поселка.Мы можем устроить голосование по простому вопросу — готов ли каждый из нас заплатить некую сумму на ремонт дороги? Делаем?
adminХранительБуряк подал заявление об уходе с должности Председателя после критики ряда жителей поселка и после собрания, на котором его сняли с должности Председателя собрания (собрание летом 2016г). Это было его личное волеизъявление. Тем не менее, с его стороны в в этом году было озвучено, что он готов вернуться к нам в поселок с его эксплуатирующей компанией. Всю работу по Кооперативу он берет на себя — быть официальным Председателем, вести бухгалтерию, осуществлять эксплуатацию через ООО «Петросервис». При интересе жителей к данному варианту(оставляем комменты) возможно получить от него предложение по цене работ и пригласить на Общее собрание для презентации своего видения. Однако, как показывает опыт его управления в других поселках, например, «Арнеево», наличие его эксплуатирующей компании не спасасет пруд от снятия лодок и прочих элементнов благоутройства, которые также с пруда Арнеево были перемещены на пруд у ресторана Палисад. В «Арнеево» есть своя инициативная группа, недовольная качеством обслуживания.
Существенный плюс работы эксплуатирующей компании — быстрый выход трактора на уборку снега. Политика «Петросервиса» такая, что сначала уборка проводится по дорогам общего пользования, затем по их поселкам где они управляют, и по наличии техники/времени в других — т.е. нашем и «Чудо-граде». Сегодня в первой половине дня была заказана механизированная уборка снега после вечернего снегопада, но техника так и не доехала за весь день. Такие случаи происходят регулярно.adminХранительДля грамотного обдумывания состава нового правления необходимо ознакомиться с требованиями нового закона ФЗ-217, вступающего в силу с 01.01.2019г. С этой даты всё, что противоречит закону, не подлежит применению. Согласно букве этого закона ДПК должен быть переименован в СНТ.
Для правления товариществом Закон установил следующие требования:
1. Ст.16 В товариществе создаются единоличный исполнительный орган (председатель товарищества) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление товарищества).
Ст. 18 Председатель товарищества является членом правления товарищества и его председателем.
Количество членов правления товарищества не может быть менее трех человек и должно составлять не более пяти процентов от общего числа членов товарищества.— Таким образом, количество членов Правления в нашем товариществе по закону должно быть 3 человека (не ниже допустимого минимума, но не 4-5-6 человек, т.к. это будет превышать максимально разрешенное количество), из которых 1 будет являться Председателем.
Полномочия между органами правления разделены следующим образом:
1. Общее собрание — утверждение наиболее важных решений по товариществу (см. Полномочия Общего собрания
2. Правление товарищества — текущее коллегиальное руководство деятельностью товарищества (см. Полномочия Правления)
3. Председатель товарищества — представительный орган (см.Полномочия Председателя).
Закон четко обозначил, что руководство деятельностью осуществляется Правлением, а не Председателем и поэтому члены Правления получают заработную плату за свою работу (п.3 Компетенции Общего собрания: определение условий, на которых осуществляется оплата труда председателя товарищества, членов правления товарищества, членов ревизионной комиссии (ревизора), а также иных лиц, с которыми товариществом заключены трудовые договоры).Следовательно, мы встаем перед следующими фактами:
1. Состав Правления 3 человека, включая Председателя;
2. Вся текущая работа по товариществу распределяется между членами Правления;
3. Начисление заработной платы членам Правления и Ревизору.Для четкой работы Правления имеет смысл закрепление за каждой позицией ее члена своей функциональной обязанности. Например (вариант):
— Представительская функция Председателя, а также документооборот организации, контроль взносов, делопроизводство.
— Управленец по хоз. части — взаимодействие с подрядчиками, контроль исполнения работ подрядчиками, закупки.
— Плановик — разработка планов хоз. деятельности (потенциальные ремонты, выявление недостатков), составление смет и подбор исполнителей, разработка планов по содержанию хозяйства и пр.Как это может работать на практике. Например, для ремонта ливневки, плановик делает осмотр ее состояния и по нему расчет с поиском исполнителей. Расчет предоставляется на рассмотрение Собрания Правления, на котором принимается решение (в пределах отведенной суммы на ремонт). Председатель оформляет документы. Далее исполнением занимается управленец по хоз. части.
Подумайте — какую бы позицию могли бы Вы лично занять?
-
АвторСообщения