Главная Форумы Предложения Новый состав Правления Кооператива

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #634
    admin
    Хранитель

    Уважаемые жители! Давайте обсудим варианты кандидатов в Совет Правления и на должность Предмедателя. Всем кандидатам на должности может быть представлен отчет о состоянии дел в кооперативе и стоящие задачи до даты проведения Общего собрания для предварительного принятия решения.

    #639
    45
    Участник

    Добрый день,а может все оставить как есть? Все же было замечательно!

    #640
    32
    Участник

    В принципе согласны на 5 января, но лучше бы перенести на февраль месяц.

    #646
    admin
    Хранитель

    Для грамотного обдумывания состава нового правления необходимо ознакомиться с требованиями нового закона ФЗ-217, вступающего в силу с 01.01.2019г. С этой даты всё, что противоречит закону, не подлежит применению. Согласно букве этого закона ДПК должен быть переименован в СНТ.

    Для правления товариществом Закон установил следующие требования:
    1. Ст.16 В товариществе создаются единоличный исполнительный орган (председатель товарищества) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление товарищества).
    Ст. 18 Председатель товарищества является членом правления товарищества и его председателем.
    Количество членов правления товарищества не может быть менее трех человек и должно составлять не более пяти процентов от общего числа членов товарищества.

    — Таким образом, количество членов Правления в нашем товариществе по закону должно быть 3 человека (не ниже допустимого минимума, но не 4-5-6 человек, т.к. это будет превышать максимально разрешенное количество), из которых 1 будет являться Председателем.

    Полномочия между органами правления разделены следующим образом:
    1. Общее собрание — утверждение наиболее важных решений по товариществу (см. Полномочия Общего собрания
    2. Правление товарищества — текущее коллегиальное руководство деятельностью товарищества (см. Полномочия Правления)
    3. Председатель товарищества — представительный орган (см.Полномочия Председателя).
    Закон четко обозначил, что руководство деятельностью осуществляется Правлением, а не Председателем и поэтому члены Правления получают заработную плату за свою работу (п.3 Компетенции Общего собрания: определение условий, на которых осуществляется оплата труда председателя товарищества, членов правления товарищества, членов ревизионной комиссии (ревизора), а также иных лиц, с которыми товариществом заключены трудовые договоры).

    Следовательно, мы встаем перед следующими фактами:
    1. Состав Правления 3 человека, включая Председателя;
    2. Вся текущая работа по товариществу распределяется между членами Правления;
    3. Начисление заработной платы членам Правления и Ревизору.

    Для четкой работы Правления имеет смысл закрепление за каждой позицией ее члена своей функциональной обязанности. Например (вариант):
    — Представительская функция Председателя, а также документооборот организации, контроль взносов, делопроизводство.
    — Управленец по хоз. части — взаимодействие с подрядчиками, контроль исполнения работ подрядчиками, закупки.
    — Плановик — разработка планов хоз. деятельности (потенциальные ремонты, выявление недостатков), составление смет и подбор исполнителей, разработка планов по содержанию хозяйства и пр.

    Как это может работать на практике. Например, для ремонта ливневки, плановик делает осмотр ее состояния и по нему расчет с поиском исполнителей. Расчет предоставляется на рассмотрение Собрания Правления, на котором принимается решение (в пределах отведенной суммы на ремонт). Председатель оформляет документы. Далее исполнением занимается управленец по хоз. части.

    Подумайте — какую бы позицию могли бы Вы лично занять?

    #647
    48
    Участник

    Я человек достаточно новый в нашем дпк. Вот у меня такой вопрос родился. Я помню собрание год назад в январе 2018, когда мы выбирали состав правления. И помню что желающих особенно не было. Думаю сейчас их больше не стало. Все мы люди, со своими проблемами и заботами. Собственно сам вопрос такой, а какая идея была выводить из состава правления Буряка? Раньше все функции по управлению поселком занималось правление, какие то вопросы с гос органами тоже успешно решались, как я понимаю. Сейчас мало того, что мы лишились по факту пруда.. лишились там беседки , постоянного подлива чистой воды так мы теперь еще и управлять должны сами… Новость висит на сайте уже не один день, я так вижу особо желающих нет. Да и я понимаю почему! Брать на себя такой объем работ, да еще постоянно выслушивать критику желающих мало. Соберемся мы на собрание, а если никто не захочет? Заставлять будем?

    #648
    admin
    Хранитель

    Буряк подал заявление об уходе с должности Председателя после критики ряда жителей поселка и после собрания, на котором его сняли с должности Председателя собрания (собрание летом 2016г). Это было его личное волеизъявление. Тем не менее, с его стороны в в этом году было озвучено, что он готов вернуться к нам в поселок с его эксплуатирующей компанией. Всю работу по Кооперативу он берет на себя — быть официальным Председателем, вести бухгалтерию, осуществлять эксплуатацию через ООО «Петросервис». При интересе жителей к данному варианту(оставляем комменты) возможно получить от него предложение по цене работ и пригласить на Общее собрание для презентации своего видения. Однако, как показывает опыт его управления в других поселках, например, «Арнеево», наличие его эксплуатирующей компании не спасасет пруд от снятия лодок и прочих элементнов благоутройства, которые также с пруда Арнеево были перемещены на пруд у ресторана Палисад. В «Арнеево» есть своя инициативная группа, недовольная качеством обслуживания.
    Существенный плюс работы эксплуатирующей компании — быстрый выход трактора на уборку снега. Политика «Петросервиса» такая, что сначала уборка проводится по дорогам общего пользования, затем по их поселкам где они управляют, и по наличии техники/времени в других — т.е. нашем и «Чудо-граде». Сегодня в первой половине дня была заказана механизированная уборка снега после вечернего снегопада, но техника так и не доехала за весь день. Такие случаи происходят регулярно.

    #649
    48
    Участник

    Спасибо большое за подробный ответ. Думаю наверняка предложение Буряка будет явно дороже наших 4500.. Еще год назад Трофимов озвучивал по моему 5000-5500.. Боюсь сейчас будет предложение в районе 6 000р, если не больше.. Вообщем есть над чем подумать.

    #666
    7
    Участник

    Уважаемые соседи! Если мы вернемся обратно к Трофимову, то начнем оплачивать все текущие расходы Петростроя (телефон, Интернет, хозрасходы). К тому же четкую информацию о любых расходах получать будет крайне сложно и отследить их тоже. И взносы обязательно поднимуться.
    Есть такое предложение: выделить от каждого домовладения по одному человеку, они по очереди будут исполнять обязанности членов совета и членов ревизионной комиссии. На период их участия в делах кооператива можно предоставить каждому из них льготу по оплате членских взносов. За работу раз полгода, думаю, это будет достаточное вознаграждение. Да, и кооперативу не так накладно, как несколько зарплат. Председатель, конечно, должен работать на особых условиях, за зарплату.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.